Ценности компании
Собирая и перерабатывая металл, мы обеспечиваем металлургические предприятия России качественным сырьем, делаем мир чище и сохраняем ресурсы Земли.
Самой первой и самой главной нашей ценностью являются наши КЛИЕНТЫ. Деятельность наша разворачивается в середине цепочки движения продукции от поставщиков лома цветного металла до конечного потребителя. Мы – последний рубеж до Завода-переработчика. Поэтому клиентов у нас два типа: Клиент-поставщики лома цветных металлов и Клиент-конечные потребители лома цветных металлов.
Клиенты
Профессионализм
Надежность
Клиенты
- Мы выдерживаем свои обязательства перед своими Клиентами:
- точное определение веса, быструю разгрузку, своевременную оплату.
- мы честны в определении качества сырья Поставщика и качество нашей продукции соответствует самым взыскательным требованиям.
Профессионализм
- Вы можете быть уверены в том, что любая информация во взаимоотношениях с нашими Партнерами и Клиентами является конфиденциальной и огласке не подлежит.
- В Компании работают только талантливые, открытые, ответственные, честные и энергичные сотрудники, инициативные и творческие в работе.
- Когда мы говорим о людях, то, прежде всего, мы говорим о профессионализме конкретных специалистов, о тех знаниях и навыках, которые накапливают наши «профи» из года в год и по системе наставничества передают наработки молодым специалистам. Знания и навыки остаются в компании, помогают совершенствовать существующие бизнес-процессы для того, чтобы наши Клиенты получали в заявленные сроки то, что они желают. Новые знания наши специалисты получают, ежегодно повышая свою квалификацию.
Надежность
- мы всегда выполняем данные обещания нашим Клиентам
- компания существует рынке лома цветных металлов более 13 лет
Принципы работы с Клиентами:
Каждый сотрудник – это лицо компаний «Метком»
Строить только долгосрочное партнерство, а не искать быструю выгоду.
Вникать в потребность Поставщика и Потребителя
Улучшить качество и увеличить скорость обслуживания клиента путем совершенствования производственных процессов.
Превосходить ожидания Поставщика и Потребителя
Менеджер компании в рабочем процессе своевременно исполняет свои личные обязательства перед Клиентами.
|